В последнее время на российском рынке появились аккумуляторные батареи с технологией EFB (Enhanced Flooded Battery). Сначала импортные, а позднее и от отечественных производителей. В переводе с английского EFB - улучшенная залитая батарея. Давайте разберемся, на что способны улучшенные российские аккумуляторы?
Участники
EFB–аккумуляторы были специально разработаны для автомобилей, оснащенных системой «старт-стоп». Они должны не только легко переносить длительные циклические нагрузки «заряд-разряд», но и служить надежным источником электроснабжения автомобиля, когда его двигатель по воле умной системы управления заглушен. Новинка оказалась полезной не только на машинах с системой «старт-стоп»: ее таланты пришлись кстати и на обычных автомобилях, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. EFB–батареи уверенно и долго «крутят» стартер на морозе, не боятся глубоких разрядов, хорошо справляются с питанием дополнительных мощных потребителей электроэнергии. И если поначалу такие аккумуляторы поставлялись на наш рынок из-за рубежа, то сегодня их выпуск освоен и отечественными производителями.
Именно «наши» батареи с технологией EFB будут участвовать в сегодняшнем тесте. Знакомимся:
- АКБ 6СТ-60VL WESTA RED EFB 12 В 620 А
- АКБ 6СТ-60VL LB FORSE EFB 12 В 620 А
- АКБ 6СТ-60VL TIТAN EFB 12 В 600 А
- АКБ 6СТ-60VL TUBOR EFB 600 А.
- АКБ 6СТ-60VL АКОМ EFB 12 В 560 А.