В последнее время нам часто задают вопросы о гарантийных талонах: каким он должен быть и как это влияет на срок гарантии.
Мы подготовили подробную информации на эту тему.
-
При покупке АКБ завода “АКОМ им. Н.М. Игнатьева” уточните у продавца наличие оригинального гарантийного талона АКОМ и попросите его полностью заполнить и поставить печать, а также прикрепить чек. В случае необходимости обращения по гарантии - предъявите талон и чек, запросите проведение проверки АКБ с оформлением акта.
-
Если у продавца отсутствуют оригинальные талоны или он настаивает на заполнении талона своего образца - уточните, какой срок гарантии продавец указывает в своем талоне. Он не должен быть меньше, чем срок гарантии, установленный заводом АКОМ. Срок гарантии от производителя указан на этикетке товара, а также его всегда можно уточнить на сайте Akom.ru
-
Если продавец настаивает на своем сроке гарантии (что юридически неверно и является нарушением закона) - примите к сведению, что “Группа компаний АКОМ” располагает широкой дилерской сетью, как на территории РФ, так и за её пределами. В случае возникновения проблем с АКБ, в независимости от того, где она была приобретена, Вы можете обратиться к нашему представителю в лице дилера, специалисты которого проведут диагностику в рамках срока гарантии, установленного заводом. При наличии производственного дефекта в приобретенной Вами батарее, гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме.
-
При покупке АКБ через маркетплейсы, когда гарантийные талоны не могут заполняться до самого факта продажи (в связи с удаленной доставкой) - сохраните чек покупки (бумажный при оплате по факту или распечатайте электронный чек, полученный при онлайн-оплате). Он будет являться доказательством факта покупки при обращении по гарантии.