Можно, но если это обосновано большим количеством энергопотребителей в автомобиле и определенными задачами.
Запас емкости позволит обслуживать систему с максимальным пакетом опций в автомобиле, особенно если многие потребители периодически работают при выключенном двигателе.
Кроме того, частая причина для установки аккумулятора большей емкости – батарея сможет дольше функционировать без подзаряда, то есть без работающего двигателя. При выходе из строя генератора автомобиля водитель сможет добраться до СТО - резервной емкости батареи должно хватить на некоторое время. Но, с другой стороны, сломанный генератор не сможет оживить самую мощную АКБ, и в такой ситуации уже ничего не поможет. Поэтому данное преимущество весьма условно.
Не стоит устанавливать аккумулятор, сильно превышающий по емкости генератор автомобиля. Генератор просто не будет успевать подзаряжать АКБ во время поездок, то есть будет иметь место хронический недозаряд батареи, который губительно сказывается на состоянии батареи.
Также учитывайте, что при установке батареи большей емкости, чем рекомендовано, будет необходимо чаще производить замер напряжения полюсных выводов и плотности электролита - и в случае снижения этих показателей производить заряд с помощью специальных зарядных устройств. Как правило, такой стационарный заряд будет требоваться чаще.
При установке мощной АКБ, емкость которой превышает мощность генератора вашего автомобиля, взвесьте все за и против. Рекомендации завода-изготовителя автомобиля даются согласно расчетам работы системы и нарушать их без видимой причины не стоит. Многие автовладельцы для оптимальной работы электрооборудования даже стараются ставить АКБ, точно повторяющие параметры батареи, установленной ранее на автоконвейере.