Вопрос о гарантийном периоде на АКБ является одним из ключевых при покупке аккумулятора.
Какой срок гарантии на продукцию завода «АКОМ им.Н.М.Игнатьева» считать верным?
Производитель на этикетке указывает один срок, а продавец в торговых точках может называть совсем другой.
Обращаем Ваше внимание, что гарантийный период на каждую из линеек аккумуляторов завода «АКОМ им. Н.М.Игнатьева»
прописан в гарантийном талоне, который является документом, обязательным к заполнению при покупке нового аккумулятора.
Срок гарантии на аккумуляторы завода «АКОМ им. Н.М.Игнатьева» дается с момента производства АКБ и зависит от марки аккумулятора. Дату производства можно определить по маркировке на батарее. Например, линейка завода – АКОМ имеет гарантию 36 месяцев от даты изготовления, но при пробеге не более 75 000 км и соблюдении условий эксплуатации. Информация о пробеге автомобиля в данном случае тоже важна, вот почему необходимо требовать, чтобы гарантийный талон при покупке нового АКБ обязательно заполнялся продавцом. В нем фиксируется информация о пробеге автомобиля на момент покупки нового АКБ.
Если Вы приобретаете аккумулятор, и продавец при оформлении АКБ занижает срок гарантии, указанный производителем, то это является нарушением Ваших прав.
На основании п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Таким образом, продавец не вправе изменять гарантийный срок на товар, установленный изготовителем, в сторону уменьшения и, тем самым, ухудшать условия гарантии для потребителя.
«Группа компаний АКОМ» располагает широкой дилерской сетью, как на территории РФ, так и за её пределами. В случае возникновения проблем с АКБ, независимо от того, где она была приобретена, Вы можете обратиться к нашему официальному дилеру, специалисты которого проведут диагностику и сориентируют по дальнейшим действиям. При наличии производственного дефекта в приобретенной Вами батарее, гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме.
По вопросам эксплуатации продукции завода «АКОМ им.Н.М.Игнатьева» можно обращаться по телефону горячей линии 8 800 350 66 56.
По РФ звонки бесплатны.