Вопрос-ответ



Алексей Игоревич, 26.03.2015
Здравствуйте, уважаемые производители славных аккумуляторов АКОМ !
Являюсь пользователем вашей продукции (6CT-62VL) 62ач, 12В, 600 А
Нижайше прошу Вас, прочесть мой краткий опус и дать официальный ответ.
Этот прекрасный аккумулятор, достался мне при покупке такого замечательного авто как Лада Гранта.
Уважаемые производители !
У меня вопрос, почему, ваш наипрекраснейший аккумулятор, периодически потеет по пробкам ?
Может ему жарко ? Или ему необходим качественный дезодарант ?
Каждый месяц я вытираю его красивую, черную крышку, ветошью смоченной в растворе соды.
Но к сожалению, продукты жизнедеятельности этого замечательного хранилища энергии, разъели краску на прижимной планке акб (крашеный железный крепеж, одевается сверху).
Сегодня, я забрал этого своевольного зверя домой, решив отогреть его и вымыть корпус с лаской и вниманием, которое уделяю только любимой женщине.
Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что под пробками или на самих пробках, нет вообще никаких уплотнительных колец. Теперь понятно почему пары выходят не через клапана, а через щели резьбового соединения крышка/пробка.
Я истинно негодую !
Недавно, я видел красивую и отлично срежиссированную рекламу вашей продукции, в которой, было заявлено, что завод дает беспрецедентную гарантию на аккумулятор в целых sic! 3 года !!!
Боже мой, я не поверил своим глазам, не поверило небо, не поверил даже Аллах !
Я понял, что ЗАО АКОМ, действительно хороший производитель, раз гарантирует пользователям, такую опеку и правда отвечает за свою продукцию!
Вы не поверите, но аккумулятор произведенный Вашим заводом, всегда помогает мне запустить двигатель.
И что самое смешное, уровень электролита никуда не убежал, пластины надежно покоются под его химической опекой.
По плотности, уровню заряда, он так и вообще молодец.
Но почему то он потеет, на протяжении всего года эксплуатации, примерно как вьетнамская путана в Кваньмене, в 84-м году.
Пожалуйста, очень вас прошу, помогите мне разобраться в этой "потной" проблеме, а то боюсь, скоро, несчастная планка не только сгниет, но еще и капот корродировать начнет.
А это меня очень расстроит.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Алексей Игоревич, благодарим Вас за обращение.

Так называемое "запотевание" в районе пробок заливных отверстий АКБ может возникнуть по нескольким причинам:
1. Момент затяжки пробок. Пробки закручены с недостаточным усилием.
Пробки закручены с избыточным усилием, что повлекло срыв и ослабление резьбы. Установленный заводом изготовителем момент затяжки для данного типа батарей составляет 1,5-2,2Нм.
2. Пробки протирали гигроскопичным нейтрализующим раствором, без последующей протирки влажной тряпкой.

Конструкция пробок в Вашей батарее не предусматривает установку резиновых колец. Резиновые кольца это скорее исключение, чем правило. В этом Вы можете легко убедиться, посетив несколько магазинов по продаже АКБ.

Вы легко сможете победить Вашу проблему, если выкрутите пробки, протрёте их бумажной салфеткой и закрутите обратно предварительно смазав резьбу литолом, или вазелином, или любой консервирующей смазкой не содержащей воды.

Также рекомендуем Вам обработать крепление батареи (прижимную планку), чтобы защитить её от коррозии, она не оцинкована.


Михаил, 16.01.2015
Аккумулятор forward
Собрался зарядить, но не пойму, как выкрутить пробки. Как это сделать?
Спасибо за ответ

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Михаил, благодарим Вас за обращение.
Пробки заливных отверстий на АКБ ТМ "FORWARD" можно выкрутить при помощи широкой шлицевой отвертки, либо воспользовавшись монетой с номиналом 5 рублей.
При закручивании пробок следует учитывать момент затяжки, который составляет 1,25-1,5Нм.


Игорь, 18.12.2014
Здравствуйте! У нас зима, мороз -30, принес домой зарядить батарею. не могу понять как открыть заливные пробки чтобы начать заряжать. закрыты пластиковой панелью, боюсь поломать. нужно ли что то выкручивать на этой модели? спасибо!  "АКОМ Asia" 75D23L 60 А/ч (о.п.- евро) 520А (EN)

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Игорь, благодарим Вас за обращение.
Батарея 6СТ-60VL АКОМ Asia - обслуживаемая. Черная планка легко снимается с помощью плоской отвертки или аналогичного ей инструмента.
Под планкой находятся белые пробки без резьбы, помещенные в заливные отверстия и соединенные общей планкой белого цвета. Она также снимается при помощи плоской отвертки. Необходимы аккуратность и средства защиты:
резиновые перчатки и защитные очки.


Валерий, 21.11.2014
Здравствуйте. Имеется акб АКОМ ёмкостью 62 а.ч. При зарядке поставил силу тока 6а, но в самом начале зарядки сила тока начала падать до 2а и не поднимается вот уже в течении 3х часов. Почему это происходит? Спасибо.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Валерий, благодарим Вас за обращение.
К сожалению, слишком мало входящих данных по АКБ (напряжение разомкнутой цепи, плотность, состояние и уровень электролита, напряжение под нагрузкой).
Вероятнее всего батарея подвергалась хроническому недозаряду, в результате чего образовалась сульфатация пластин и, как следствие, повышение внутреннего сопротивления батареи.


Алексей, 24.10.2014
Добрый день,автомобиль с максимальным пакетом опций и хорошей музыкой,в магазине советуют reactor и на вашем сайте по описанию он расчитан на макс пакет опций. Вот отсюда вопрос а именно аком не расчитан на такой пакет опций и музыки? Собственно разница только в пусковых и чем еще реактор лучше? Почему именно реактор позицианируется как акб рассчитанный на высокое энергопотребление?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Алексей, благодарим Вас за обращение.
Аккумуляторные батареи линейки "REACTOR" являются продуктом премиум-класса.
Батарея обладает высокими стартерными токами и улучшенными техническими характеристиками благодаря:
1. Специальным  добавкам в  активную массу и в электролит, которые являются НОУ-ХАУ компании "АКОМ";
2. Использованию специально подготовленных сплавов, благодаря чему снижается внутреннее сопротивление батареи;
3. Усиленному счету сборки электродных блоков пластин с применением сепараторной ленты с низким удельным сопротивлением;
4. Увеличенной площади пластин электродного блока.
Используемые технические разработки позволили добиться предельно высоких пусковых токов и длительного режима разряда для надежного запуска двигателя при низких температурах.

Батареи торговой марки "АКОМ" разработаны с учетом требований автопроизводителей для использования в автомобилях с стандартным набором опций.


Евгений, 20.10.2014
Текст сообщения:
Согласно п. 4.4 Инструкции по эксплуатации АКБ " Аком ",   Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,8 В и выше 14,9 В.

Вопрос : Данный диапазон напряжения заряда указан для автомобиля с отключенной нагрузкой, или же при какой-либо подключенной нагрузке ( например, при включенных фарах дальнего света ) ?

Заранее спасибо за ответ !

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Вы совершенно правы, данный диапазон напряжения указан для замера при включенном дальнем свете фар.


Антон, 20.10.2014
На заводе АвтоВАЗ устанавливают аккумуляторы АКОМ-Стандарт, имеющие характерную прямоугольную симметричную крышку корпуса. Планка крепления обхватывает грани этой крышки и фиксирует аккумулятор. Но на вашем сайте и на сайтах магазинов - изображены АКОМ с другой формой крышки, которая не подходит для вазовского верхнего крепления. Поступают ли в открытую продажу аккумуляторы АКОМ, идентичные тем, которые устанавливает АвтоВАЗ?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Антон, благодарим Вас за обращение.
АКБ 6СТ-55VL АКОМ СТАНДАРТ не поставляется на открытый рынок. Данная батарея поставляется на конвейер ОАО "АВТОВАЗ" для первичной комплектации автомобилей.
В 2012г. аккумуляторные батареи торговых марок "АКОМ", "REACTOR", "BRAVO" были переведены на комплектацию новой крышкой.
Данный тип крышки полностью соответствует требованиям автопроизводителей к конструкции и безопасности.
Все автомобили производства ОАО "АВТОВАЗ" в стандартной комплектации имеют "П" образное крепление АКБ, данное крепление позволяет надежно удерживать батарею с любым типом крышки.


Александр, 15.09.2014
Доб. День.
Какой аккамулятор предназначен лучьше для зимнего периуда для авто.
Чтоб зарядил поставил на 1-6 дней пришел и завел. А t=-25C.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Александр, благодарим Вас за обращение.
По Вашему запросу рекомендуем к приобретению АКБ модельного ряда "REACTOR".
В любом случае, какую бы Вы не выбрали аккумуляторную батарею, рекомендуем регулярно (в межсезонье) контролировать её состояние (проверка плотности и уровня электролита, состояние контактных соединений терминалов). Напоминаем, что доливать в АКБ можно только дистиллированную воду, а увеличить плотность электролита можно проведением дополнительной выравнивающей зарядки, вне транспортного средства. Также необходимо следить за исправностью электрооборудования транспортного средства и наличием повышенных токов утечки (нормальный ток утечки не более 30мА).
Срок службы батареи уменьшается в следствии нерегулярных поездок и поездок на короткое расстояние в холодное время года, что может привести к хроническому недозаряду.


Влад, 04.09.2014
Добрый день!
Планирую приобрести аккумулятор АКОМ-РЕАКТОР. По информации на сайте, а так же наклейке на корпусе аккумулятора срок гарантии на них составляет три года. Однако, достаточно крупная сеть аккумуляторных магазинов дает на них 1 год гарантии.
Если оставить в стороне юридическую сторону вопроса, как на этот факт смотрит компания-производитель?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Влад, Вы абсолютно правы, гарантийный срок на АКБ торговой марки REACTOR составляет 36 месяцев при пробеге не более 75 000км, данная информация указана как на этикетках самой батареи, так и в инструкции по эксплуатации.

Юридическая сторона вопроса:
В Вашем случае продавец поступил неправильно. В соответствии со ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей». В связи с этим продавец не имел права снижать срок гарантии до одного года, т.к. производитель предоставляет гарантийный срок в три года, при соблюдении условий эксплуатации.

Группа компаний «АКОМ» располагает широкой дилерской сетью, как на территории РФ, так и за её пределами. В случае возникновения проблем с АКБ, в не зависимости от того где она была приобретена, Вы можете обратиться к нашему представителю в лице дилера, специалисты которого проведут диагностику. При наличии производственного дефекта в приобретенной Вами батарее, гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме.

Благодарим Вас за оказанное содействие в работе по улучшению качества нашей продукции и услуг по гарантийному обслуживанию.


Елена, 29.08.2014
Добрый день!Батарея 225АЧ малосурьмянистая или са\са? Гарантия сколько месяцев?

Евгений Смолькин, менеджер по интернет-маркетингу
Здравствуйте, Елена.
АКБ Аком 225 произведена по малосурьмянистой технологии.
Срок гарантии на аккумуляторную батарею "Аком 225" составляет 12 месяцев.


Сергей, 20.08.2014
Здравствуйте !!Купил в том году АКБ Аком 62 уже второй раз заряжаю!!!! В чем проблемма и как правильно его заряжать!!!спасибо!

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Сергей, благодарим Вас за обращение.
Во-первых, рекомендуем Вам провести диагностику автомобиля на предмет выявления повышенного тока утечки.

Во-вторых, более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить аккумуляторную батарею, изготовленную по технологии Ca/Ca. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В (возможно Ваше зарядное устройство именно такое). При достижении этого напряжения загорается индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0.
Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики.
Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы.

Информация по заряду аккумуляторных батарей нашего производства размещена на официальном сайте по адресу: http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/

Согласно п.4.4. инструкции по эксплуатации АКБ производства ЗАО "АКОМ"
напряжение заряда на автомобиле должно быть не менее 13,8В и не более 14,9В.
Рекомендуем Вам провести замеры зарядного напряжения на клеммах батареи с включенными потребителями (дальний свет и не предусмотренное заводом изготовителем дополнительное оборудование), если напряжение будет находится в требуемых пределах, то любая аккумуляторная батарея из числа нашей продукции будет работать должным образом, обеспечивая уверенный запуск двигателя Вашего автомобиля.
Для Вашего удобства скан-копия инструкции по эксплуатации АКБ производства ЗАО "АКОМ" находится во вложении к данному письму.


Юрий, 14.07.2014
Добрый день. Прочитал в сети что вы выпускаете аккумуляторы ВАРТА для России и что аккумуляторы АКОМ-РЕАКТОР это та же ВАРТА. Это правда? На вашем сайте такой информации не нашел.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Юрий, благодарим Вас за обращение.
Аккумуляторное производство ЗАО "АКОМ" выпускает продукцию, указанную на официальном сайте (http://www.akom.ru/catalog/).
Аккумуляторные батареи, выпускаемые под торговой маркой "REACTOR"
являются собственной разработкой. Данные батареи выделяются высокими значениями тока пуска, изготавливаются по технологии Ca/Ca. Более подробную информацию Вы можете найти по адресу: http://www.akom.ru/catalog/reactor/


Сергей Викторович, 18.06.2014
Здравствуйте! На аккумуляторе Аком-66 встретил маркировку, не подходящую ни под маркировку до 2005 г. , ни под маркировку после 2005 г. Помогите разобраться, что значит 6Х71Р0466. Спасибо.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Сергей Викторович, благодарим Вас за обращение.
Приведенная Вами маркировка является внутризаводской и не несет никакой информации для конечного потребителя, т.е. для Вас.
Дата изготовления указана в маркировке на крышке батареи, которая состоит из шести цифр и одной буквы и расшифровывается следующим
образом: первые 2 цифры это месяц, вторая пара - год, третья пара цифр это день изготовления АКБ, буква обозначает смену. Для Вашего удобства во вложении к данному письму находится схема нанесения маркировки даты выпуска.


Евгений, 05.06.2014
Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.

Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.

Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!


Игорь Леонидович, 14.05.2014
Здравствуйте. Приобретал новую батарею АКОМ Реактор 62 в конце 2012г. Сообщите, пожалуйста, величину нормального уровня электролита над пластинами для этой батареи.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Игорь Леонидович, благодарим Вас за обращение.
Установленный заводом изготовителем уровень электролита над пластинами в батарее 6СТ-62VL REACTOR должен составлять 35±2,0мм. Минимально допустимый уровень электролита 10мм.


Михаил, 17.04.2014
Как узнать модель аккумулятора на Пежо Партнер 2009 года выпуска?

Евгений Смолькин, менеджер по интернет-маркетингу
Здравствуйте,Михаил.
Для того, чтобы самостоятельно узнать какой аккумулятор необходим для вашего авто, Вы можете воспользоваться нашим разделом по подбору аккумулятора.
На Peugeot PARTNER COMBISPACE (5F) подойдут следующие аккумуляторы:
Если у вас двигатель:

  • 1.1/1.4/1.8/1.9 D (50kW), то Аком 55/60/62 ЕВРО, Reactor 55/62 ЕВРО.
  • 1.9 D (51kW) - Аком 66/75 Евро, Reactor 75 Евро
  • 2.0 HDI (66kW) - Аком 62 Евро, Reactor 62 Евро


Сергей Иванович, 31.03.2014
Здравствуйте! Продавцы в магазине говорят что аккумуляторы "автофан" выпускает компания "Аком", но в каталоге Вашей продукции они не значатся. Всё же "Автофан" ваш аккумулятор или нет. Стоит ли его покупать?
Спасибо.

Евгений Смолькин, менеджер по интернет-маркетингу
Здравствуйте, Сергей Иванович.
Продавцы абсолютно правы. Аккумуляторы "Автофан" производятся на заводе "АКОМ". Они производятся по технологии кальций/кальций и обладают теми же достоинствами, что и остальные батареи "Аком".


Кирилл, 29.03.2014
Здравствуйте! Меня интересует Какой аккумулятор подходит для логана? Заранее благодарен

Евгений Смолькин, менеджер по интернет-маркетингу
Здравствуйте, Кирилл.
Для Dacia Logan подойдут аккумуляторы Аком 62 Евро, Аком 66 Евро, Аком 75 Евро, а также акб марки REACTOR 55 Евро, REACTOR 62 Евро, REACTOR 75 Евро.


Владимир, 07.03.2014
Параметры аком 62 евро. подойдёт ли к авто 110 л с двигатель 1.6 Какая стоимость?.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Владимир, благодарим Вас за обращение.
Параметры АКБ 6СТ-62 АКОМ:

  • Ёмкость - 62Ач
  • Ток пуска - 540А
  • Габариты (ДхШхВ) - 245х177х190мм
Полярность - обратная (плюс справа)

Для ответа по применяемости сообщите модель Вашего автомобиля.
Ориентировочная розничная цена: 3200р. (зависит от региона и конкретного продавца).


Вячеслав, 10.02.2014
Здравствуйте. Скажите почему в г. Иркутске на ваши аккумуляторы дают всего год гарантии, ваша гарантия 3 года? Заранее благодарю.

Евгений Смолькин, менеджер по интернет-маркетингу
Здравствуйте, Вячеслав.
В зависимости от модели аккумулятора завод "Аком" дает гарантию на свои АКБ от 1 до 3-х лет. Сроки и условия гарантии интересующей Вас модели аккумулятора всегда можно посмотреть у нас на сайте в разделе "Поддержка", а именно  в статье Сроки и условия гарантии на аккумуляторы "Аком"



21 - 40 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все